Технология развития критического мышления через чтение и письмо

В каком случае учитель хочет использовать на своих уроках новые методы, приемы, пытается иначе, чем обычно, организовать учебную деятельность? Вариантов много. Тут и осознанное стремление отойти от привычных схем, и желание к саморазвитию, и любопытство перед неизведанным. Так организовалась в 2010 учебном году творческая группа, работающая по технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо». В нашу группу входит 15 педагогов, которые захотели попробовать на практике этот подход и ответить на возникшие вопросы: что такое критическое мышление, почему это называется педагогической технологией, какое место технология развития мышления занимает в разнообразных классификациях и системах? Первая задача, которую решает класс: вызвать на поверхность представления или более устойчивые формы знания ученика по изучаемой теме. Методические приемы по технологии РКМЧП помогут успешно справиться ученикам  и учителю с этой нелегкой проблемой.

 Методические материалы, представленные педагогами