Целью деятельности социально-психологической службы школы является: сохранение психического, соматического и социального благополучия учащихся в процессе воспитания и обучения в школе, социально-психологическое сопровождение, личностная и социальная адаптация детей и подростков в процессе обучения в школе в соответствии с индивидуальными возможностями и особенностями учащихся.

Задачи социально-психологической службы:

  1. Содействие полноценному личностному и интеллектуальному развитию детей на каждом возрастном этапе, формированию у них способности к самовоспитанию, саморазвитию, самоопределению;
  2. Обеспечение индивидуального подхода к каждому ребенку на основе психолого-педагогического изучения детей с учетом их физиологического развития (совместно с медицинским работником школы);
  3. Профилактика и преодоление отклонений в интеллектуальном и личном развитии ребенка;
  4. Проведение психологической диагностики (проведение мониторингов) уровня динамики его психологического развития в процессе школьного обучения учащихся школы в ходе внедрения ФГОС;
  5. Обеспечение психологического сопровождения участников ФГОС /педагоги, учащиеся/ (индивидуальные и групповые консультирования, игровые занятия, тестирования и т.д.) по проблеме инновационной деятельности;
  6. Подготовка отчетных материалов по результатам мониторинговых исследований в рамках внедрения ФГОС.

Направления работы социально-психологической службы: 

  • социально-психологическая профилактика;
  • психодиагностика;
  • развивающая и коррекционная работа;
  • социально-психологическое просвещение;
  • консультативная работа.