Учителя, входящие в ШМО учителей точных наук
Руководитель: Шакурова Антонина Валерьевна
Березка Валентина Анатольевна | Учитель математики |
Бойкова Наталья Валерьевна | Учитель информатики |
Алиев Дмитрий Рамзанович | Учитель математики и информатики |
Шакурова Антонина Валерьевна | Учитель математики |
Наследникова Людмила Ивановна | Учитель математики |
Тема по самообразования членов ШМО учителей математики и информатики на 2020-2021 учебный год
ФИО | Тема |
Наследникова Людмила Ивановна |
« Оптимизация образовательного процесса средствами СДО при реализации стандартов второго поколения» |
Шакурова Антонина Валерьевна |
«Формирование и развитие математической грамотности на уроках математики» |
Бойкова Наталья Валерьевна |
«Системно-деятельностный подход на уроках информатики» |
Березка Валентина Анатольевна |
«Современный урок как средство повышения качества обучения при реализации стандартов второго поколения» |
Алиев Дмитрий Рамзанович |
Методика проектно-исследовательской деятельности. |
Курсы учителей точных наук
Березка В. А. | Педагогическое проектирование как средство оптимизации труда учителя математики в условиях ФГОС второго поколения, 72ч., октябрь, 2019г. |
Наследникова Л. И. | Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по математике ФГОС СОО, 72ч., октябрь 2019г. |
Алиев Д. Р. | Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС, 72 ч, март, 2020г. |
Бойкова Н. В. | Теория и методика преподавания информатики в образовательной организации (переподготовка) 300ч, июнь 2020г. |
Шакурова А. В. | 1. Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО, 108ч, март, 2020г.
2. Гибкие компетенции проектной деятельности, апрель,2020г. 3. Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС, 36 ч, март, 2020г. 4. Оценивание новых образовательных результатов по математике в контексте ФГОС (на примере формирующего оценивания), город Красноярск, 2020г (25.02.2020-6.04.2020) |
Методическая тема объединения учителей точных наук.
«Использование современных образовательных технологий в целях повышения качества преподавания математики и информатики при реализации ФГОС ООО».
Цель:
Развитие математических способностей учащихся путем осуществления дифференцированного обучения на уроках математики и во внеурочное время.
Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства преподавателей, их эрудиции и компетентности в области учебного предмета и методики его преподавания.
Задачи:
- Продолжать совершенствовать методическое мастерство педагогов с целью повышения качества образования посредством расширения применения современных образовательных технологий средствами ИКТ с учётом индивидуальных особенностей и возможностей учащихся на основе ФГОС ООО второго поколения.
- Создавать оптимальные условия для овладения учащимися стандартами образования и оказывать содействие становлению личности, способной реализовать себя в продуктивной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ООО.
- Создавать условия для самоопределения, построения учащимися индивидуальных образовательных маршрутов, тем самым формировать у учащихся выпускных классов базу знаний для успешного прохождения независимой экспертизы оценки знаний, сдачи ЕГЭ, ОГЭ и поступление в ВУЗы и ССУЗы.
- Активизировать развитие творческих способностей, познавательной активности у учащихся, формирование навыков проектной и исследовательской деятельности на школьном, муниципальном и региональном уровне.
Курсы повышения квалификации:
«Современный урок в условиях реализации требований ФГОС. Конструирование урока с позиций педагогического управления» ( май 2017 год) Щепкина А.Е., Шакурова А.В., Березка В.А.
Методические разработки членов ШМО
- «Свойства арифметического квадратного корня». Шакурова А. В.
- Открытый урок по математике » Действия с обыкновенными дробями». Шакурова А. В.
- Открытый урок по математике «Распределительный закон умножения натуральных чисел». Березка В.А.
- Опыт работы по формирующему оцениванию. Щепкина А.Е.