Учителя, входящие в ШМО учителей точных наук

Руководитель: Шакурова Антонина Валерьевна

Березка Валентина Анатольевна Учитель математики
Бойкова Наталья Валерьевна Учитель информатики
Алиев Дмитрий Рамзанович Учитель математики и информатики
Шакурова Антонина Валерьевна Учитель математики
Наследникова Людмила Ивановна Учитель математики

Тема по самообразования членов ШМО учителей математики и информатики на 2020-2021 учебный год

ФИО Тема
Наследникова
Людмила
Ивановна
« Оптимизация образовательного процесса средствами СДО при реализации стандартов второго поколения»
Шакурова
Антонина
Валерьевна
«Формирование и развитие математической грамотности на уроках математики»
Бойкова
Наталья
Валерьевна
«Системно-деятельностный подход на уроках информатики»
Березка
Валентина
Анатольевна
«Современный урок как средство повышения качества обучения при реализации стандартов второго поколения»
Алиев
Дмитрий
Рамзанович
Методика проектно-исследовательской деятельности.

Курсы учителей точных наук

Березка В. А. Педагогическое проектирование как средство  оптимизации труда учителя математики в условиях ФГОС второго поколения, 72ч., октябрь, 2019г.
Наследникова Л. И. Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по математике ФГОС СОО, 72ч., октябрь 2019г.
Алиев Д. Р. Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС, 72 ч, март, 2020г.
Бойкова Н. В. Теория и методика преподавания информатики в образовательной организации (переподготовка) 300ч, июнь 2020г.
Шакурова А. В. 1.       Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО, 108ч, март, 2020г.

2.       Гибкие компетенции проектной деятельности, апрель,2020г.

3.       Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС, 36 ч, март, 2020г.

4.       Оценивание новых образовательных результатов по математике в контексте ФГОС (на примере формирующего оценивания), город Красноярск, 2020г (25.02.2020-6.04.2020)

Методическая тема объединения учителей точных наук.

«Использование современных образовательных технологий в целях повышения качества преподавания математики и информатики при реализации ФГОС ООО».

Цель:

Развитие математических способностей учащихся путем осуществления дифференцированного обучения на уроках математики и во внеурочное время.

Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства преподавателей, их эрудиции и компетентности в области учебного предмета и методики его преподавания.

Задачи:

  1. Продолжать совершенствовать методическое мастерство педагогов с целью повышения качества образования посредством расширения применения современных образовательных технологий средствами ИКТ с учётом индивидуальных особенностей и возможностей учащихся на основе ФГОС ООО второго поколения.
  2. Создавать оптимальные условия для овладения учащимися стандартами образования и оказывать содействие становлению личности, способной реализовать себя в продуктивной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ООО.
  3. Создавать условия для самоопределения, построения учащимися индивидуальных образовательных маршрутов, тем самым формировать у учащихся выпускных классов базу знаний для успешного прохождения независимой экспертизы оценки знаний, сдачи ЕГЭ, ОГЭ и поступление в ВУЗы и ССУЗы.
  4. Активизировать развитие творческих способностей, познавательной активности у учащихся, формирование навыков проектной и исследовательской деятельности на школьном, муниципальном и региональном уровне.

Курсы повышения квалификации:

«Современный урок в условиях реализации требований ФГОС. Конструирование урока с позиций педагогического управления» ( май 2017 год)  Щепкина А.Е., Шакурова А.В., Березка В.А.

Методические разработки членов ШМО